Содержание
Как переносятся кампании
Кампании конвертируются с сохранением всех настроек в формате понятном Google Ads.
Название обрезается, если длина более 75 символов.
Статус. Все кампании переносятся приостановленными, чтобы вы могли проверить и внести правки перед запуском, если они необходимы.
Стратегия назначения ставок конвертируется в соответствующую стратегию Google Ads.
Дневной бюджет конвертируется в соответствующий Google Ads с учетом валюты.
Тип расхода дневного бюджета конвертируется в соответствующий Google Ads.
Геотаргетинг конвертируется без изменений. Если в одной кампании находятся группы с разным геотаргетингом, то influence.su создаст несколько кампаний с уникальным геотаргетингом.
Будьте внимательны! Таргетинг на республику Крым будет переноситься некорректно, потому что в Google Ads запрещена реклама на это местоположение.
Временной таргетинг переносится, включая все почасовые корректировки.
Из визитки переносится только номер телефона.
Единые минус-слова переносятся во фразовом соответствии с удалением лишних знаков (например: "!")
Как переносятся группы объявлений
Название. По правилам Google Ads в одной кампании не может быть двух групп с одинаковым названием, поэтому если встретится повторяющееся название, то в него добавится небольшая хэш-строка.
Минус-слова переносятся во фразовом соответствии с удалением лишних знаков (например: "!")
Как переносятся ключевые слова
influence.su учитывает все типы соответствия ключевых слов Яндекс.Директ и конвертирует в соответствующие для Google Ads.
Состояние переносится.
Ставка переносится с учетом валюты Google Ads.
Текст в широком соответствии конвертируется по следующим правилам:
-
Перед каждым НЕ предлогом ставится знак "+"
Быстрые сани в бане ⇒ +Быстрые +сани в +бане -
Если перед предлогом стоял "+", то он остается
Быстрые сани +в бане ⇒ +Быстрые +сани +в +бане -
Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!", то этот знак заменится на "+" и на уровень группы будут добавлены минус-слова в остальных формах закрепленного слова
!Быстрые сани в бане ⇒ +Быстрые +сани в +бане
+ добавлены минус-слова: быстрый, быстрого, быстрому и т.д.
Текст в фразовом соответствии конвертируется по следующим правилам:
-
Квадратные скобки опускаются
[Быстрые сани в бане] ⇒ "Быстрые сани в бане" -
Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!" вне квадратных скобок, то восклицательный знак заменится на "+" и на уровень группы будут добавлены минус-слова в остальных формах закрепленного слова
!Быстрые [сани в бане] ⇒ "+Быстрые сани в бане"
+ добавлены минус-слова: быстрый, быстрого, быстрому и т.д.
Текст в точном соответствии конвертируется по следующим правилам:
-
Кавычки заменяются на квадратные скобки
"Быстрые сани +в бане" ⇒ [Быстрые сани +в бане] -
Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!", то восклицательный знак просто заменится на плюс "+"
"!Быстрые сани +в бане" ⇒ [+Быстрые сани +в бане]
Параметр 1 и Параметр 2 собираются в конечный URL на уровне ключевого слова. Например:
Ссылка в объявлении = https://influence.su
Параметр 1 = direct
Параметр 2 = adwords
После переноса в Google Ads у ключа будет следующий конечный URL ⇒ https://influence.su/direct/adwords
Как переносятся объявления
Алгоритмы конвертации объявлений устроены так, что в 96% случаев вам не придется вносить каких-либо изменений. С некоторыми примерами можно ознакомиться в этой статье
Приведенные ниже примеры не являются исчерпывающими на сегодняшний день. Сервис умеет автоматически разрешать десятки ситуаций, включая использование 3-го заголовка Google Ads
Заголовок 1 конвертируется по следующим правилам:
-
Если менее 30 символов, то без изменений
-
Если более 30 символов, то пытаемся перенести минимальную часть
Лучший конвертер рекламных кампаний.
⇒ 1) Лучший конвертер рекламных
⇒ 2) кампаний.
Заголовок 2 конвертируется по следующим правилам:
-
Если менее 30 символов, то без изменений
- Если отсутствует, то пытаемся перенести часть заголовка 1
- Если отсутствует и не удалось перенести часть заголовка 1, то пытаемся перенести первое предложение текста
- В крайнем случае устанавливаем значение по умолчанию и просим заменить самостоятельно
Ссылка переносится как конечный URL. UTM метки переносятся в поле "Шаблон отслеживания".
Отображаемая ссылка конвертируется с дроблением на 2 поля: "Путь 1" и "Путь 2".
UTM метки конвертируются в соответствующие метки Google Ads. Переносятся на уровне объявлений. Самый часто встречаемый набор UTM меток в кампании будет установлен на уровне кампании. Для групп объявлений так же.
В заголовках, тексте и отображаемой ссылке шаблонные подстановки (#) заменяются на соответствующие Google Ads ({KeyWord:}).
Как переносятся расширения
Расширения переносятся на уровень кампании, если они одинаковые во всех объявлениях этой кампании. В ином случае они будут перенесены на уровень групп объявлений.
Быстрые ссылки конвертируются, если текст не более 25 символов. Иначе устанавливается значение по умолчанию.
Описания быстрых ссылок конвертируются с дроблением на 2 поля. Если не удается, то устанавливается значение по умолчанию.
Уточнения конвертируются без изменений.