Как переносятся кампании

Кампании конвертируются с сохранением всех настроек в формате понятном Google Ads.

Название обрезается, если длина более 75 символов.

Статус. Все кампании переносятся приостановленными, чтобы вы могли проверить и внести правки перед запуском, если они необходимы.

Стратегия назначения ставок конвертируется в соответствующую стратегию Google Ads.

Дневной бюджет конвертируется в соответствующий Google Ads с учетом валюты.

Тип расхода дневного бюджета конвертируется в соответствующий Google Ads.

Геотаргетинг конвертируется без изменений. Если в одной кампании находятся группы с разным геотаргетингом, то influence.su создаст несколько кампаний с уникальным геотаргетингом.

Будьте внимательны! Таргетинг на республику Крым будет переноситься некорректно, потому что в Google Ads запрещена реклама на это местоположение.

Временной таргетинг переносится, включая все почасовые корректировки.

Из визитки переносится только номер телефона.

Единые минус-слова переносятся во фразовом соответствии с удалением лишних знаков (например: "!")

Как переносятся группы объявлений

Название. По правилам Google Ads в одной кампании не может быть двух групп с одинаковым названием, поэтому если встретится повторяющееся название, то в него добавится небольшая хэш-строка.

Минус-слова переносятся во фразовом соответствии с удалением лишних знаков (например: "!")

Как переносятся ключевые слова

influence.su учитывает все типы соответствия ключевых слов Яндекс.Директ и конвертирует в соответствующие для Google Ads.

Состояние переносится.

Ставка переносится с учетом валюты Google Ads.

Текст в широком соответствии конвертируется по следующим правилам:

  • Перед каждым НЕ предлогом ставится знак "+"
    Быстрые сани в бане ⇒ +Быстрые +сани в +бане
  • Если перед предлогом стоял "+", то он остается
    Быстрые сани +в бане ⇒ +Быстрые +сани +в +бане
  • Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!", то этот знак заменится на "+" и на уровень группы будут добавлены минус-слова в остальных формах закрепленного слова
    !Быстрые сани в бане ⇒ +Быстрые +сани в +бане
    + добавлены минус-слова: быстрый, быстрого, быстрому и т.д.

Текст в фразовом соответствии конвертируется по следующим правилам:

  • Квадратные скобки опускаются
    [Быстрые сани в бане] ⇒ "Быстрые сани в бане"
  • Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!" вне квадратных скобок, то восклицательный знак заменится на "+" и на уровень группы будут добавлены минус-слова в остальных формах закрепленного слова
    !Быстрые [сани в бане] ⇒ "+Быстрые сани в бане"
    + добавлены минус-слова: быстрый, быстрого, быстрому и т.д.

Текст в точном соответствии конвертируется по следующим правилам:

  • Кавычки заменяются на квадратные скобки
    "Быстрые сани +в бане" ⇒ [Быстрые сани +в бане]
  • Если во фразе было слово с закреплением словоформы "!", то восклицательный знак просто заменится на плюс "+"
    "!Быстрые сани +в бане" ⇒ [+Быстрые сани +в бане]

Параметр 1 и Параметр 2 собираются в конечный URL на уровне ключевого слова. Например:
Ссылка в объявлении = https://influence.su
Параметр 1 = direct
Параметр 2 = adwords
После переноса в Google Ads у ключа будет следующий конечный URL ⇒ https://influence.su/direct/adwords

Как переносятся объявления

Алгоритмы конвертации объявлений устроены так, что в 96% случаев вам не придется вносить каких-либо изменений. С некоторыми примерами можно ознакомиться в этой статье

Приведенные ниже примеры не являются исчерпывающими на сегодняшний день. Сервис умеет автоматически разрешать десятки ситуаций, включая использование 3-го заголовка Google Ads

Заголовок 1 конвертируется по следующим правилам:

  • Если менее 30 символов, то без изменений
  • Если более 30 символов, то пытаемся перенести минимальную часть
    Лучший конвертер рекламных кампаний.
    ⇒ 1) Лучший конвертер рекламных
    ⇒ 2) кампаний.

Заголовок 2 конвертируется по следующим правилам:

  • Если менее 30 символов, то без изменений
  • Если отсутствует, то пытаемся перенести часть заголовка 1
  • Если отсутствует и не удалось перенести часть заголовка 1, то пытаемся перенести первое предложение текста
  • В крайнем случае устанавливаем значение по умолчанию и просим заменить самостоятельно

Ссылка переносится как конечный URL. UTM метки переносятся в поле "Шаблон отслеживания".

Отображаемая ссылка конвертируется с дроблением на 2 поля: "Путь 1" и "Путь 2".

UTM метки конвертируются в соответствующие метки Google Ads. Переносятся на уровне объявлений. Самый часто встречаемый набор UTM меток в кампании будет установлен на уровне кампании. Для групп объявлений так же.

В заголовках, тексте и отображаемой ссылке шаблонные подстановки (#) заменяются на соответствующие Google Ads ({KeyWord:}).

Как переносятся расширения

Расширения переносятся на уровень кампании, если они одинаковые во всех объявлениях этой кампании. В ином случае они будут перенесены на уровень групп объявлений.

Быстрые ссылки конвертируются, если текст не более 25 символов. Иначе устанавливается значение по умолчанию.

Описания быстрых ссылок конвертируются с дроблением на 2 поля. Если не удается, то устанавливается значение по умолчанию.

Уточнения конвертируются без изменений.